Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №78
Калининского района г. Челябинска
  Новости
 
 
 
 
 
 
 

Публичный доклад: «Образование» – основа системных изменений в образовательном пространстве МОУ № 78 (продолжение)

Начало 2   3    4    Далее

Коллеги!

С 1 сентября 2007 годы мы становимся участниками нового эксперимента по введению обязательного среднего образования. Давайте оценим нашу готовность к выполнению постав-ленной государством задачи.

На начало 2006-2007 учебного года в школе обучалось 718 учащихся, на конец учебного года – 706 человек, что  на 54 человека меньше, чем на конец  прошлого года.

В течение учебного года выбыло 26 человек, прибыло  –  14 человек.

В учреждении функционировал 31 класс - комплект, что на 3 класса меньше, чем в про-шлом году. Из них – 28 общеобразовательных классов, 2 класса профильного информационно-математического обучения и 2 класса специального (коррекционного) обучения (5 «Г», 9 «Г» классы).

Количественный состав учащихся по ступеням обучения на начало года:

1 - 4 кл. – 11 классов  

5 - 9 кл. –  15 классов  

10 - 11 кл. – 5 классов  

Наполняемость классов по школе:

1-4 классов – 24,6 человек;

5-9 классов – 24,2  человек;

10-11 классов – 22,3 человек.

Средняя наполняемость по школе  - 23,6  человека и сопоставима с данными Госкомстата по РФ (23 человека). Обучение  организовано в две смены.

В первую смену, согласно требованиям СанПиН, обучалось 90,3% школьников.  Следует отметить, что в этом учебном году число классов-комплектов, обучающихся в I смену, возросло на 9 %, и является одним из показателей реализации Федерального закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

На конец учебного года в МОУ № 78 обучалось 706 школьников, из них аттестованы по всем предметам 634 учащихся (кроме учащихся 1 классов – 72 человека – так как на данной ступени предусмотрено безотметочное обучение), что  составляет 90 % всех обучающихся школы.

Освоили ОМСО  699 учащихся, что составляет 99 % от общего числа обучающихся.

Не освоили ОМСО 7 учащихся -  1 % ( 9 кл. -1 чел., 10 кл. -4 чел., 11 кл. -2 чел.).

Динамика абсолютной успеваемости учащихся показала, что 24 класса из 31 закончили год со 100% успеваемостью. Средний показатель абсолютной успеваемости по школе составляет 99 %.

На  «4» и «5» закончили год 286 учащихся, что составляет 40,5 %. Данный показатель  на 7,7 % ниже прошлогодних результатов.

Высокие показатели качественной успеваемости (более 50 %) показали 12 классов из 31, что составляет 37,8 %.

5 «А» класс (81,5 %)  – классный руководитель Алферова Л.В.

5 «В» класс (57,1 %) – классный руководитель Бакутина Е.И.

7 «В» класс (54,2 %) – классный руководитель Анискова С.П.

9 «В» класс (67,9 %) – классный руководитель Соколова Т.Н.

10 «А» класс (56 %) – классный руководитель Чиркова Л.Н.

11 «А» класс (93,3 %)  – классный руководитель Зигле Е.И.

11 «В» класс (75 %) – классный руководитель Потапова Т.А.

выше городского показателя в начальных классах  (он составляет 50%)

2 «А» класс (69,6 %)  – классный руководитель Ходасевич В.Д.

2 «Б» класс (50 %)  – классный руководитель Туранина Н.С.

2 «В» класс (55 %)  – классный руководитель Прикоп Е.В.

4 «Б» класс (61,5 %)  – классный руководитель Боброва Ф.Р.

4 «В» класс (68 %) – классный руководитель Ковалева В.С.

Число детей, обучающихся на «отлично», в целом остается стабильным за последние 4 года. На конец  учебного года отличников по школе 27 человек, что составляет 3,8 % от общего числа обучающихся.

Анализ статистических данных за последние несколько лет показал, что и средний балл по школе остается стабильным, и на конец  учебного года составил 4,1 балла.

Уважаемые коллеги, в минувшем учебном году в школе осуществлялась работа по  фор-мированию единого образовательного пространства для детей с образовательными пробле-мами.

Во исполнение закона «Об образовании», на основании заключений РМПК, заявлений родителей, в школе функционировало 2 класса С(К)К, в которых обучалось 19 человек (5 «Г», 9 «Г»). Данная категория учащихся занималась по 6-и дневной учебной неделе. В учебном плане в соответствии с рекомендациями МО РФ были предусмотрены часы для индивидуальных  и групповых занятий. Тематическое планирование для работы в классах С(К)К было составлено с учётом рекомендаций  МО РФ и индивидуальных особенностей учащихся. По итогам года обязательный минимум содержания образования освоили все учащиеся классов С(К)К.

Вместе с тем, 13 человек имеющих диагноз ЗПР, по желанию родителей обучаются не в специализированных, а в общеобразовательных классах. Такие дети есть  в первых классах – 3 чел.,  четвертых – 2 чел.,   пятых – 4 чел.,  восьмых – 3 чел.,  девятых – 1 чел.

Для обеспечения качественного обучения детей с задержкой психического развития обу-чающихся интегрировано в общеобразовательных классах проводится работа по разработке и  реализации в учебный процесс индивидуальных карт  сопровождения ребенка. Дана работа останется актуальной и в новом году. Кроме того,  для обеспечения качественного образования детей с диагнозом ЗПР. необходимо совершенствовать технологии интегрированного обучения, обеспечить доработку содержательного и организационного функционирования школьного психолого-педагогического консилиума, обеспечить административный контроль за работой педагогов-предметников, курсовую подготовку преподавателей.

В  2006-07 учебном году в нашей школе обучалось еще одна категория детей, которая требует особого внимания и заботы взрослых. Это дети-инвалиды. Их 10 человек. Все они обучались в течение года на дому. По результатам учебного года все дети освоили обязательный минимум содержания образования.

Начало 2   3    4   Далее

  Школа | Направления | Документы | Традиции | Самоуправление | Родителям 
  © 2006-2007 МОУ №78 Калининского района г. Челябинска.
Адрес: г Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 62-в. Тел.: (351) 41-36-01, (351) 41-87-14.
Hosted by uCoz