Публичный доклад: «Образование» – основа системных изменений в образовательном пространстве МОУ № 78 (продолжение)
Начало
2 3
4
5 Далее
Коллеги!
Один из путей повышения качества образования связан с развитием профильного обучения в средней (полной) школе. В 2006-07 учебном году мы имели информационно-математический 11 «А» класс, и в 10 «А» классе профильную информационно-математическую группу. Опора на информационные технологии делает профильное обучение особенно эффективным – учащиеся быстро приобретают навыки самостоятельной целеустремленной
работы.
Выпускники информационно-математического 11 «А» класса по окончании учебного года показали высокие качественные результаты, в том числе:
-
самый высокий качественный показатель результатов ЕГЭ по школе - 93,3 % (из 15 учащихся 1 сдал ЕГЭ на «3», остальные на «4» и «5»), двое учащихся набрали наибольшее ко-личество баллов по ЕГЭ: Адищев А. – 90, Дудина И. – 89 баллов;
-
1,2 места в районно-городской олимпиаде в индивидуальном и командном первенстве, на областных конференциях награждены дипломами 1 и 3 степени.
Вместе с тем, в реализации профильного обучения есть нерешенные проблемы. Анализ социологического опроса, проводимый среди учащихся 9 классов и их родителей, показал, что спектр профилей для дальнейшего продолжения обучения очень размыт, что свидетельствует в первую очередь о несформированности интересов учащихся.
В процентном отношении выбор профиля учащимися и их родителями таков:
-
физико-математический – 12 %;
-
математический – 12 %;
-
социально-экономический – 8%;
-
гуманитарный – 7 %;
-
экономико-правовой – 5 %;
-
химико-биологический – 3 %;
-
экономико-правовой – 3 %;
-
милицейско-правовой – 1 %;
-
историко-юридический – 1 %;
-
лингвистический – 1 %;
-
психолого-педагогический – 1 %;
-
информационный – 1 %.
Поэтому, одной из задач школы на новый учебный год станет создание условий для максимального удовлетворения образовательных потребностей наших заказчиков, а также активизация деятельности педагогов по самоопределению школьников.
Начало
2
3
4
5 Далее