Публичный доклад: «Образование» – основа системных изменений в образовательном пространстве МОУ № 78 (окончание)
Начало 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Коллеги!
По результатам функционирования и развития образовательной системы МОУ № 78 следует, что поставленные на 2006-2007 учебный год цели и задачи в основном достигнуты.
Основными целями и задачами педагогического коллектива на 2007-2008 год являются:
-
создание условий для дальнейшего осуществления комплекса мер, направленных на реализацию национального проекта «Образование»;
-
создание условий для внедрения новых информационных технологий в образовательный процесс;
-
создание условий по обеспечению доступности и качества общего и специального (коррекционного) образования всем категориям обучающихся;
-
совершенствование здоровьесберегающего пространства в учреждении;
-
совершенствование модели воспитательного пространства школы.
Целевые индикаторы и показатели реализации поставленных задач:
-
аккредитация учреждения;
-
результативное участие в конкурсе «Лучшие школы России»;
-
представление лучших педагогов для участия в конкурсах на получение премий Президента, Губернатора Челябинской области; других областных и районных конкурсах, проводимых в рамках реализации национального проекта «Образование»;
-
открытие второго компьютерного класса;
-
организация дистанционного обучения в условиях учреждения;
-
создание и регулярное пополнение школьного сайта;
-
создание ассоциации родителей в статусе самостоятельного юридического лица;
-
увеличение педагогов, овладевших и активно использующих ИКТ в учебном процессе;
-
внедрение АРМ классного руководителя – Ботова О.Е. (4Б), Потапова Т.А. (5В), Бакутина Е.И. (6Б), Анискова С.П.(8В), Меньшикова Н.М. (9В), Асаинова А.С. (10А);
-
внедрение дневника «Ступени роста» - Шитикова Н.А. (7А), Столярова С.А. (8А), Чиркова Л.Н. (11А);
-
отсутствие необучающихся;
-
уменьшение количества обучающихся, состоящих на учете в ПДН и педагогическом учете;
-
увеличение числа воспитанников, занятых в системе дополнительного образования;
-
увеличение числа воспитанников, принимающих участие в работе детского самоуправления;
-
высокий уровень предоставления публичного доклада по итогам деятельности учреждения в статусе экспериментальной площадки по разработке модели педагогической поддержки духовно-нравственного развития личности в условиях ОУ;
-
увеличение числа педагогов, аттестованных на высшую и первую категорию;
-
отсутствие травм;
-
отсутствие необучающихся;
-
увеличение доли родителей, участвующих в организации полноценного горячего питания школьников;
-
банк передового педагогического опыта;
-
повышение показателей по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов;
-
реализация новых государственных стандартов;
-
расширение сети профильных классов;
-
внедрение в учебный процесс индивидуальных карт образовательного маршрута на каждого обучающегося, имеющего заключение задержка психического развития VII вида, обучающихся в классах С(К)К и для учащихся, интегрировано обучающихся в общеобразовательных классах.
Начало 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11